Крепежи и метизы: производство и поставки
05:37 Московские деловые партнеры «ФАТО Электрик» совершили ознакомительную поездку в Китай
03:34 «Россети Центр и Приволжье Кировэнерго» завершает строительство подстанции (ПС) 110/35/10 «Урванцево»
01:33 Корпорация Mitsubishi Electric представила новую панель оператора (HMI) GOT2507T-WTSD
23:32 «Россети Московский регион» выполнили работы по увеличению мощности московского театра

92% пассажирских вагонов "Укрзализныци" полностью изношены

08.03.2019 19:02

92% пассажирских вагонов "Укрзализныци" полностью изношены

Примерно через пять-семь лет парк пассажирских вагонов УЗ может оказаться изношенным практически на 100%. К такому прогнозу можно прийти, если проанализировать данные о том, сколько было куплено, отремонтировано и выведено из эксплуатации этого подвижного состава в последние годы. Соответствующая информация содержится в ответе УЗ на запрос muzhzdrav.ru, идет речь в публикации "Пассажиры есть, вагонов нет: что будет с поездами "Укрзализныци".

В частности, по состоянию на 1 января текущего года инвентарный парк пассажирских вагонов, то есть абсолютно всех вагонов, УЗ составляет 4220 единиц. При этом в рабочем состоянии находится только около 2900 единиц. Таким образом, примерно треть вагонов компании не способны перевозить пассажиров.

Но, чтобы иметь в наличии хотя бы 2900 рабочих пассажирских вагонов, УЗ необходимо ежегодно закупать или проводить капитально-восстановительный ремонт 300 из них, рассказывают в компании.

В то же время УЗ не удается выдерживать такой темп работ. Планируется, что в текущем году будут приобретены 44 новых купейных пассажирских вагона, два вагона для международного сообщения, а также предполагается модернизировать 64 пассажирских вагона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как выглядит пассажирский вагон "Укрзализныци" после капитального ремонта

Однако если посмотреть на результаты работы компании в этом направлении в 2018 году, то за год УЗ удалось модернизировать 118 пассажирских вагонов и купить только восемь новых, хотя планировалось 60.

В то же время объемы вывода из эксплуатации вагонов намного больше. В частности, в 2016 году перестали выходить в путь 529 вагонов, в 2017 году — 113, а в 2018 году — 257 вагонов.

Результатом недостаточного обновления подвижного состава стало серьезное увеличение процента износа парка пассажирских вагонов. С показателя в 86% в 2016 году он увеличился в 2019 году до 92,6%, то есть на 6,6 процентных пункта за последние несколько лет.

Источник

Читайте также